21.05.2019

тел. (050)76-000-97

Сертифицированный автосервис по ремонту гибридных авто и электромобилей

Как только начинается разговор о гибридных автомобилях, в первую очередь, все говорят о Toyota Prius. А почему бы и нет. Этот автомобиль за последние несколько лет стал наиболее популярным среди защитников окружающей среды и любителей экономить.

Третья версия Prius в продаже по всему миру. Нельзя сказать, что гибриды раскупают как горячие пирожки, но все же они появляются на улицах больших и малых городов.

Внешне Toyota Prius напоминает автомобиль будущего. Обтекаемый кузов, улучшенная аэродинамика.  Высокий багажник не только позволяет вместить в себя большой объем, но и спроектирован так, чтобы свет фар авто, едущих сзади, не попадал в зеркало заднего вида водителя. Хотя, некоторые жалуются на плохую обзорность. Вся оптика светодиодная, что ни чуть не удивляет. Ведь экономия должна быть во всем.

Внутри автомобиль оборудован по последнему слову техники. Сенсорные дисплеи, на которые оперативно выводится информация о состоянии автомобиля, находятся по центру. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, важная информация проецируется на лобовое стекло. Такое инженерное решение делает авто еще более футуристичным. Управление климат-конроля на руле. Джойстик переключения режимов, к которому практически не надо прилагать никаких усилий.  Практичный бардачок, несколько скрытых отделений, подлокотник с держателями для стаканов, удобная полка внизу для всяких мелочей. Toyota Prius уж очень напоминает семейный автомобиль.

Ну, и, самое главное, о двигателе. Электродвигатель вращает колеса при достаточном заряде батареи и при движении на небольших скоростях. Его мощность составляет 37 л.с. В режиме EV (полностью электрический) долго работать не может, но до заправки все-таки дотянет.  Бензиновый двигатель, который работает по циклу Аткинсона, сам по себе экономичнее классического ДВС, плюс его дополняет электродвигатель, чтобы получить максимальную мощность в 136 л.с. В силовом режиме (PWR Mode) оба двигателя работаю вместе, автомобиль быстро набирает скорость и отлично едет. Но в этом режиме упоминать об экономии и экологии не стоит.

Чаще всего гибридные автомобили работаю в режиме ECO. Тут система сама определят, как подключать в работу двигатели, чтобы максимально экономить топливо. В городском режиме больше работает электрическая часть, бензиновый двигатель включается позже в работу и участвует в заряде батареи. Кроме того, используется для заряда батареи энергия торможения. Это, пожалуй, один из революционных моментов гибридных технологий. Заявленный расход в городе до 4 л, по трассе -3,5 л. Максимальная скорость, которую может развить Toyota Prius – 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляет за 10,4 секунды.

Кроме того, автомобиль способен сам достаточно сносно припарковаться. От водителя требуется только жать на педали газа и тормоза. Во всяком случае, многие тест-драйвы это подтверждают.

На просторах стран СНГ  Toyota Prius чаще всего появляется в состоянии б/у, так как цена гибридного автомобиля из салона очень сильно ударит по карману, желающих приобрести таковой. Вследствие чего часто встречаются поврежденные авто. Ремонтом высоковольтной части гибридных автомобилей в Украине занимается сертифицированный центр в г. Дружковка Hybrid ServiceCenter. Тут ремонтируют батареи и инверторы гибридных автомобилей. Для диагностики используют специальные стенды и тестеры. Также принимаем заказы на запчасти для гибридных авто.

Очень надеемся, что в ближайшем будущем гибридные автомобили станут более доступными для наших соотечественников. А сейчас мы с радостью поможем в обслуживании гибридных авто в Донецкой области.

Обзоры гибридных авто и электромобилей

1 комментарий к записи “«До чего техника дошла…» или обзор Toyota Prius”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.