21.07.2019

тел. (050)76-000-97

Сертифицированный автосервис по ремонту гибридных авто и электромобилей

Южная Корея уже давно имеет вес на мировом рынке высоких технологий, поэтому нельзя не отметить корейцев среди гибридных авто и электромобилей. Причем в этих двух рубриках можно отметить один и тот же автомобиль.

Концерн Hyundai еще в 2016 году презентовал проект IONIQ. Еще ни один производитель не предлагал одну модель с тремя типами силовых установок. Сейчас в свет выпустили IONIQ Hybrid и Hyundai IONIQ  Electric. В 2017 году ожидается выпуск подзаряжаемого гибридного IONIQ Plug-in.

Hyundai IONIQ Hybrid позиционируют как основного конкурента лидера рынка – Toyota Prius. Так ли это мы узнаем только через некоторое время. А пока стоит рассмотреть поближе Hyundai IONIQ Hybrid.

300x198Внешне эта модель с другими моделями Hyundai имеет общую только радиаторную решетку. В остальном типичный гибридный автомобиль. Крыша, которая плавно перетекает в багажник. Покатое заднее стекло, что делает автомобиль более обтекаемым. Хотя по сравнению  с тем же Prius кореец похож больше на автомобили, к которым мы привыкли. Он имеет мощный бампер и  установленные заводом изготовителем светодиодные дневные ходовые огни. Зауженные фары гармонично смотрятся с радиаторной решеткой. Стоит отметить, что радиаторная решетка имеет возможность полностью закрываться и открываться полностью или только на половину. Сзади машина смотрится не менее эффектно. Спойлер, очень стильно оформлен задний бампер и габариты.hyundai_ioniq_2016-2017_008-466x350

Следует отметить, что внутренняя отделка и подсветка имеют синий акцент. Дизайнеры имели ввиду ток, который течет по автомобилю. Внутреннее оформление классическое. Приборная панель на привычном месте, мультимедийная система, двузонный климат контроль, много элементов с электрическим управлением (подогрев зеркал, стеклоподъемники, ручной электротормоз), мульти-руль и многое другое, что упрощает управление различными системами автомобиля.

hyundai-ioniq_17

Особый упор инженеры делали на интеллект автомобиля. Поэтому автомобиль имеет ряд следующих полезных функций:

— удержание автомобиля в полосе,

— мониторинг мертвых зон,

-система автоматического торможения (распознавание пешеходов и препятствий),

-контроль давления в шинах,

-система ECO-DAS (Eco-Driving Assistant System) , которая анализирует маршрут по данным спутниковой навигации и выбирает наиболее оптимальный, т.е. тот, на котором не потребуется резких ускорений и торможений и оптимальный для подзарядки батареи.

Вообще Хюндай Ионик получился достаточно просторным. На заднем сиденье могут комфортно расположиться пассажиры среднего роста. В багажник можно положить очень много всего, так как его объем составляет более 400 литров. Можно сказать, что это автомобиль сделан больше для людей.

hyundai_ioniq_2016-2017_012-466x350И, самое главное, силовая установка. Hyundai IONIQ Hybrid имеет бензиновый двигатель 1,5 литра, который выдает 105 л.с. и электрический на 44 л.с. При этом способен разгонятся до 185 км/ч. Трансмиссия роботизированная 6-ти ступенчатая. Мощность батарей составляет 1,56 кВт/ч.

У Hyundai IONIQ Hybrid есть много шансов занять лидирующие позиции среди подобных автомобилей.

Обзоры гибридных авто и электромобилей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.